kador: (Default)
kador ([personal profile] kador) wrote2011-02-25 09:02 pm
Entry tags:

каменная война

Дети вернулись из школы ужасно возбужденными. Сейчас ждут когда в новостях покажут сюжет про их школу. Пытаюсь объяснить, что "сегодня в газете назавтра в куплете" бывает в крайних случаях. Но они не понимают, почему их случай не считается таковым.

А суть дела в том, что рядом расположены две школы - светская и государственно-религиозная. И разделяет их забор. Судя по всему между школами уже давно царят какие-то нездоровые отношения. Я как-то писала про 1-е сентября, торжественная линейка началась в обеих школах практически одновременно и динамиками обе стороны пытались переорать друг друга. Я помню, как я удивлялась элементарному нежеланию двух директоров просто согласовать и разнести линейки по времени.
Но, оказывается, это были незначительные мелочи.

В заборе религиозные дети уже давно прогнули железный прут и имеют возможность навещать своих светских соседей. И такую инициативу можно было бы всячески приветствовать, если бы данайцы в качестве своих даров не приносили камней.
Так вот сегодня, обозленные 6-классники из религиозной школы ворвались в 3-й класс (подчеркиваю, не на территорию школьного двора, а непосредственно в класс) и начали закидывать камнями находящихся там детей. Предлогом послужил якобы "украденный" 3-еклассниками мяч. Раздались дикие крики, на крик сбежались учителя. По словам моих девиц, учительница нападавших 6-классников молча за всем этим наблюдала.
Сторож с нашей директрисой вызвали полицию.

Я в шоке. Очень надеюсь, что маленькие негодяи получат достойное наказание, а учителей и директора соседней школы выкинут к чертовой матери без права работать в школах. Особенно если учесть, что по словам моих девиц, камнеметания уже стали "традицией".

---
ЗЫ - слова "религиозный"- "светский" в данном случае не несут никакой смысловой нагрузки, а использованы исключительно для того, чтобы как-то обозначить разные школы. Так что все любители бороться с "религиозным засилием" могут расслабиться. Дело в хулиганах, а не в Б-ге.

[identity profile] razhden.livejournal.com 2011-02-25 07:13 pm (UTC)(link)
Что тут по настоящему странно - так это соседство.
Неизбежный culture clash)))

[identity profile] kador.livejournal.com 2011-02-25 07:33 pm (UTC)(link)
абсолютно не согласна. Никакого "культурного столкновения" тут быть не может. И никаких поводов разделять соседство не вижу.
Просто подонки и хулиганы бывают везде. И роль учителя именно в том, чтобы воспитывать, управлять и предотвращать.

[identity profile] bibigosha.livejournal.com 2011-02-25 07:31 pm (UTC)(link)
Я в шоке. :-/

[identity profile] kador.livejournal.com 2011-02-25 07:36 pm (UTC)(link)
Вот я и думаю, не позвонить ли мне и без того умучанной директрисе с вопросом, является ли школа безопасным местом для моих детей.

[identity profile] bibigosha.livejournal.com 2011-02-25 07:37 pm (UTC)(link)
Ты знаешь, мне детские переживания важнее директрисиных.
Беспредел какой... :-/

[identity profile] kador.livejournal.com 2011-02-25 07:38 pm (UTC)(link)
Я детей отвлекла и они пока к этому вопросу не возвращались.

[identity profile] bibigosha.livejournal.com 2011-02-25 07:39 pm (UTC)(link)
Хорошо бы, чтобы больше не было причин для возвращения... :-/

[identity profile] bambik.livejournal.com 2011-02-25 08:08 pm (UTC)(link)
Кошмар какой.
У нас такое же соседство, и Ади говорил, что оттуда кидают камни, но это дальняя стена двора.

[identity profile] kador.livejournal.com 2011-02-26 05:09 am (UTC)(link)
Не понимаю, для чего в школе учителя и сторож :(

[identity profile] m8m.livejournal.com 2011-02-25 08:33 pm (UTC)(link)
нифигассе :-( надеюсь, никто из детей не пострадал.

[identity profile] kador.livejournal.com 2011-02-26 05:12 am (UTC)(link)
Мои говорят, что во многих камни попали, но если ничего про амбуланс не говорили, я молча сделала вывод, что увечий нет. Хотя, представить своего ребенка с синяком, боящегося идти в школу - даже подумать страшно, мрак :(
Не знаю, что делать :(
Edited 2011-02-26 05:19 (UTC)

[identity profile] m8m.livejournal.com 2011-02-26 10:14 pm (UTC)(link)
может, в махлекет хинух в ирие обратиться?

[identity profile] fishele.livejournal.com 2011-02-25 08:36 pm (UTC)(link)
ничего себе соседские разборки...

[identity profile] kador.livejournal.com 2011-02-26 05:18 am (UTC)(link)
Да, это насколько надо быть жестокими, чтобы с близкого расстояния закидывать камнями младших детей!

[identity profile] fishele.livejournal.com 2011-02-26 07:57 am (UTC)(link)
старшая говорит что в далете так объединили в одну две воюющие школы. но они обе светские были...

[identity profile] kador.livejournal.com 2011-02-26 08:27 am (UTC)(link)
кстати, креативное решение.

[identity profile] annush.livejournal.com 2011-02-25 09:00 pm (UTC)(link)
охренеть...это пойти в соседнюю школу с камнями... просто кашмар...откуда это берется,Дора???...ну не бывает такого:(:(

[identity profile] kador.livejournal.com 2011-02-26 05:13 am (UTC)(link)
Конечно не бывает. И вообще в мире царят сплошные мир и благодать....

[identity profile] http://users.livejournal.com/_briza_/ 2011-02-25 09:12 pm (UTC)(link)

Хулиганы конечно везде могут быть, но не под руководством учителя. Если бы ты написала что ученики светской школы под наблюдением учителя прибежали обкидывать камнями, я бы просто не поверила в это.
Сори, но думаю то что соседская школа религиозная имеет большое значение и также сильно понижает шансы на наказание виновных.

А ваши могут забор починить, чтобы избежать вторжения.

[identity profile] kador.livejournal.com 2011-02-26 05:14 am (UTC)(link)
Забор обязаны заделать. Можно даже колючей проволокой и током. Лишь бы наши дети были в безопасности.
Edited 2011-02-26 05:15 (UTC)

[identity profile] http://users.livejournal.com/_briza_/ 2011-02-26 06:52 am (UTC)(link)
а какой канал их снимал они случайно не знают? Может сегодня в моцаш уже покажут.

[identity profile] kador.livejournal.com 2011-02-26 07:11 am (UTC)(link)
Слушай, а как ты сделала вывод, что их снимал какой-то канал?

[identity profile] http://users.livejournal.com/_briza_/ 2011-02-26 07:57 am (UTC)(link)
потому что они ждут когда в новостях покажут сюжет -). Теперь я поняла что это можно понять двояко.

[identity profile] kador.livejournal.com 2011-02-26 08:28 am (UTC)(link)
Они поняли, что это событие из ряда вон выходящее и уже давно верят в силу СМИ :)

[identity profile] paintervic.livejournal.com 2011-02-25 11:08 pm (UTC)(link)
а как называется хулиганская школа?

[identity profile] kador.livejournal.com 2011-02-26 05:17 am (UTC)(link)
Я ответила, но не хочу их "рекламировать", комментарий скрыт.

[identity profile] paintervic.livejournal.com 2011-02-26 09:22 am (UTC)(link)
Ясно, знаю эту школу не понаслышке, там действительно много проблемных детей.

[identity profile] kador.livejournal.com 2011-02-26 06:02 pm (UTC)(link)
В каком смысле проблемных?

[identity profile] paintervic.livejournal.com 2011-02-26 08:30 pm (UTC)(link)
В смысле распущенных и хулиганистых.

Кош-мар

[identity profile] kravka.livejournal.com 2011-02-26 06:57 am (UTC)(link)
а как так получилось, что учительница хулиганов "молча наблюдала" она тоже оказалась на месте проишествия, что ли? Это что организованная на уровне школы акция? Как она узнала куда пришли её 6-ти классники? Странно все это.

Re: Кош-мар

[identity profile] kador.livejournal.com 2011-02-26 07:13 am (UTC)(link)
Не знаю, у меня нет ответов на эти вопросы. Я пытаюсь сообразить, что мне надо сделать, чтобы гарантировать моим дочкам спокойное и безопасное пребывание в школе. И пока совершенно не представляю, какие шаги могут оказаться эффективными.
Edited 2011-02-26 07:13 (UTC)

Re: Кош-мар

[identity profile] kravka.livejournal.com 2011-02-27 01:58 am (UTC)(link)
Я не знаю, что б я делала на Вашем месте, но вот вариант, который сразу подумался: Вы, наверно, можете собрать родителей всего класса и написать заявления на имя директора школы и на имя представителя мин.образования в муниципалитете, и еще куда-то, и деректору той "хулиганской" школы, главное, что б адерессатов было как можно больше, милицию как-то привяжите. Содержание примерно такого порядка: мы родители такого-то класса, обеспокоены безопастностью своих детей после данного инцидента. Для первого раза может ничего и не будет, но в следующий раз, это будет уже документ. А (не дай Б-г) в следуюший раз можно и в СМИ обратиться. Они такие истории любят.

[identity profile] yulchitay.livejournal.com 2011-02-26 09:14 am (UTC)(link)
Кошмар какой! Просто сложно такое представить. Дай Бог, чтобы были приняты меры, которые раз и навсегда обеспечат покой в школе.

[identity profile] kador.livejournal.com 2011-02-26 06:02 pm (UTC)(link)
Да,только я не знаю клму звонить для того, чтобы обеспечить эти эффективные меры - в школу, ирию или Минпрос.

[identity profile] kador.livejournal.com 2011-02-27 06:28 pm (UTC)(link)
Спасибо! Бесценная ссылка :)

[identity profile] chash2.livejournal.com 2011-02-26 05:30 pm (UTC)(link)
1. ответственнолсто на учителе и директоре нападающей школыю надеюсь, они таки будут наказаны.
2. я не считаю соседство религиозной и светских школ здоровым сотрудничеством, слишком большой клэш на детские умы. особенно для шестикласников.

[identity profile] kador.livejournal.com 2011-02-26 05:59 pm (UTC)(link)
Наши тоже виноваты. Хоть забор и общий, но должны были побеспокоиться починить. И, кстати, сторож там стоит не только для того, чтобы защищать учителей от психованных родителей, но по большей части для защиты детей от разного рода угрозы....

Никогда бы не подумала, что мамлахти-дати настраивает детей против светских сограждан. Значит Минпросу пора закрывать эту лавочку и превращать все школы в светские.

[identity profile] chash2.livejournal.com 2011-02-26 07:07 pm (UTC)(link)
согласна, забор должен быть починен. ирия должна прислыть проверяющего.

они не настраивают, но дети не могут найти серого, видят черное и белое. невозможно сразу объяснить ребенку, например законы цниюта, когда за забором бегают одетые не как надо. или они неправы, или учителя\ родители. с возрастом приходит понимание, но в 12 лет работает только юнощеский максимализм. как результат - вражда.
это только одни пример, а таких множество. оттого я против подобного соседства.

[identity profile] kador.livejournal.com 2011-02-26 08:17 pm (UTC)(link)
Забор окружает школу с 4х сторон. С 3х остальных - улица светского города.
Я не вижу причин оправдывать агрессию негодяев и несостоятельность педагогов диссонансом восприятия законов, которым обучает школа с окружающим миром, в котором они живут.
Речь не идет о светской школе, случайно затесавшейся в глубоко-религиозном районе.

[identity profile] chash2.livejournal.com 2011-02-26 08:19 pm (UTC)(link)
Я не вижу причин оправдывать агрессию негодяев и несостоятельность педагогов диссонансом восприятия законов, которым обучает школа с окружающим миром, в котором они живут.
возможно ты права. я не оправдываю, просто пытаюсь понять. а эта школа вообще считается приличной или трудной?

[identity profile] kador.livejournal.com 2011-02-26 08:22 pm (UTC)(link)
Не знаю. Выше paintervic пишет, что там "трудные дети". Я попробую завтра позвонить в школу, узнать что же произошло. Может даже и в ирию позвоню. Не хочу так оставлять. Хотя, этот телефонный разговор - мертвому припарки :(

[identity profile] chash2.livejournal.com 2011-02-26 08:25 pm (UTC)(link)
может позвонить в ту школу, сказать, что ты родитель пострадавшей стороны и поинтересоваться какие меры приняты.?

[identity profile] kador.livejournal.com 2011-02-26 08:28 pm (UTC)(link)
Врать не смогу.
Я попробую журналистов подключить. Может и родительский комитет городской, посмотрим...

[identity profile] katson.livejournal.com 2011-02-27 07:11 am (UTC)(link)
Фактологическая сторона в этой "истории" отсутствует, скорее всего потому, что фактов нет.
Кто-то у кого-то мяч во время игры отобрал.., сторож крикнул что вызовет полицию..
Единственный проверенный факт - никто не пострадал.

[identity profile] kador.livejournal.com 2011-02-27 07:37 am (UTC)(link)
http://kador.livejournal.com/1053237.html