kador: (Default)
[personal profile] kador
Дети вернулись из школы ужасно возбужденными. Сейчас ждут когда в новостях покажут сюжет про их школу. Пытаюсь объяснить, что "сегодня в газете назавтра в куплете" бывает в крайних случаях. Но они не понимают, почему их случай не считается таковым.

А суть дела в том, что рядом расположены две школы - светская и государственно-религиозная. И разделяет их забор. Судя по всему между школами уже давно царят какие-то нездоровые отношения. Я как-то писала про 1-е сентября, торжественная линейка началась в обеих школах практически одновременно и динамиками обе стороны пытались переорать друг друга. Я помню, как я удивлялась элементарному нежеланию двух директоров просто согласовать и разнести линейки по времени.
Но, оказывается, это были незначительные мелочи.

В заборе религиозные дети уже давно прогнули железный прут и имеют возможность навещать своих светских соседей. И такую инициативу можно было бы всячески приветствовать, если бы данайцы в качестве своих даров не приносили камней.
Так вот сегодня, обозленные 6-классники из религиозной школы ворвались в 3-й класс (подчеркиваю, не на территорию школьного двора, а непосредственно в класс) и начали закидывать камнями находящихся там детей. Предлогом послужил якобы "украденный" 3-еклассниками мяч. Раздались дикие крики, на крик сбежались учителя. По словам моих девиц, учительница нападавших 6-классников молча за всем этим наблюдала.
Сторож с нашей директрисой вызвали полицию.

Я в шоке. Очень надеюсь, что маленькие негодяи получат достойное наказание, а учителей и директора соседней школы выкинут к чертовой матери без права работать в школах. Особенно если учесть, что по словам моих девиц, камнеметания уже стали "традицией".

---
ЗЫ - слова "религиозный"- "светский" в данном случае не несут никакой смысловой нагрузки, а использованы исключительно для того, чтобы как-то обозначить разные школы. Так что все любители бороться с "религиозным засилием" могут расслабиться. Дело в хулиганах, а не в Б-ге.

Date: 2011-02-25 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] razhden.livejournal.com
Что тут по настоящему странно - так это соседство.
Неизбежный culture clash)))

Date: 2011-02-25 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
абсолютно не согласна. Никакого "культурного столкновения" тут быть не может. И никаких поводов разделять соседство не вижу.
Просто подонки и хулиганы бывают везде. И роль учителя именно в том, чтобы воспитывать, управлять и предотвращать.

Date: 2011-02-25 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] bibigosha.livejournal.com
Я в шоке. :-/

Date: 2011-02-25 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
Вот я и думаю, не позвонить ли мне и без того умучанной директрисе с вопросом, является ли школа безопасным местом для моих детей.

Date: 2011-02-25 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] bibigosha.livejournal.com
Ты знаешь, мне детские переживания важнее директрисиных.
Беспредел какой... :-/

Date: 2011-02-25 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
Я детей отвлекла и они пока к этому вопросу не возвращались.

Date: 2011-02-25 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] bibigosha.livejournal.com
Хорошо бы, чтобы больше не было причин для возвращения... :-/

Date: 2011-02-25 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] bambik.livejournal.com
Кошмар какой.
У нас такое же соседство, и Ади говорил, что оттуда кидают камни, но это дальняя стена двора.

Date: 2011-02-26 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
Не понимаю, для чего в школе учителя и сторож :(

Date: 2011-02-25 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] m8m.livejournal.com
нифигассе :-( надеюсь, никто из детей не пострадал.

Date: 2011-02-26 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
Мои говорят, что во многих камни попали, но если ничего про амбуланс не говорили, я молча сделала вывод, что увечий нет. Хотя, представить своего ребенка с синяком, боящегося идти в школу - даже подумать страшно, мрак :(
Не знаю, что делать :(
Edited Date: 2011-02-26 05:19 am (UTC)

Date: 2011-02-26 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] m8m.livejournal.com
может, в махлекет хинух в ирие обратиться?

Date: 2011-02-25 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] fishele.livejournal.com
ничего себе соседские разборки...

Date: 2011-02-26 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
Да, это насколько надо быть жестокими, чтобы с близкого расстояния закидывать камнями младших детей!

Date: 2011-02-26 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] fishele.livejournal.com
старшая говорит что в далете так объединили в одну две воюющие школы. но они обе светские были...

Date: 2011-02-26 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
кстати, креативное решение.

Date: 2011-02-25 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] annush.livejournal.com
охренеть...это пойти в соседнюю школу с камнями... просто кашмар...откуда это берется,Дора???...ну не бывает такого:(:(

Date: 2011-02-26 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
Конечно не бывает. И вообще в мире царят сплошные мир и благодать....

Date: 2011-02-25 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_briza_/

Хулиганы конечно везде могут быть, но не под руководством учителя. Если бы ты написала что ученики светской школы под наблюдением учителя прибежали обкидывать камнями, я бы просто не поверила в это.
Сори, но думаю то что соседская школа религиозная имеет большое значение и также сильно понижает шансы на наказание виновных.

А ваши могут забор починить, чтобы избежать вторжения.

Date: 2011-02-26 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
Забор обязаны заделать. Можно даже колючей проволокой и током. Лишь бы наши дети были в безопасности.
Edited Date: 2011-02-26 05:15 am (UTC)

Date: 2011-02-26 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_briza_/
а какой канал их снимал они случайно не знают? Может сегодня в моцаш уже покажут.

Date: 2011-02-26 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
Слушай, а как ты сделала вывод, что их снимал какой-то канал?

Date: 2011-02-26 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_briza_/
потому что они ждут когда в новостях покажут сюжет -). Теперь я поняла что это можно понять двояко.

Date: 2011-02-26 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
Они поняли, что это событие из ряда вон выходящее и уже давно верят в силу СМИ :)

Date: 2011-02-25 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] paintervic.livejournal.com
а как называется хулиганская школа?

Date: 2011-02-26 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
Я ответила, но не хочу их "рекламировать", комментарий скрыт.

Date: 2011-02-26 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] paintervic.livejournal.com
Ясно, знаю эту школу не понаслышке, там действительно много проблемных детей.

Date: 2011-02-26 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
В каком смысле проблемных?

Date: 2011-02-26 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] paintervic.livejournal.com
В смысле распущенных и хулиганистых.

Кош-мар

Date: 2011-02-26 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] kravka.livejournal.com
а как так получилось, что учительница хулиганов "молча наблюдала" она тоже оказалась на месте проишествия, что ли? Это что организованная на уровне школы акция? Как она узнала куда пришли её 6-ти классники? Странно все это.

Re: Кош-мар

Date: 2011-02-26 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
Не знаю, у меня нет ответов на эти вопросы. Я пытаюсь сообразить, что мне надо сделать, чтобы гарантировать моим дочкам спокойное и безопасное пребывание в школе. И пока совершенно не представляю, какие шаги могут оказаться эффективными.
Edited Date: 2011-02-26 07:13 am (UTC)

Re: Кош-мар

Date: 2011-02-27 01:58 am (UTC)
From: [identity profile] kravka.livejournal.com
Я не знаю, что б я делала на Вашем месте, но вот вариант, который сразу подумался: Вы, наверно, можете собрать родителей всего класса и написать заявления на имя директора школы и на имя представителя мин.образования в муниципалитете, и еще куда-то, и деректору той "хулиганской" школы, главное, что б адерессатов было как можно больше, милицию как-то привяжите. Содержание примерно такого порядка: мы родители такого-то класса, обеспокоены безопастностью своих детей после данного инцидента. Для первого раза может ничего и не будет, но в следующий раз, это будет уже документ. А (не дай Б-г) в следуюший раз можно и в СМИ обратиться. Они такие истории любят.

Date: 2011-02-26 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] yulchitay.livejournal.com
Кошмар какой! Просто сложно такое представить. Дай Бог, чтобы были приняты меры, которые раз и навсегда обеспечат покой в школе.

Date: 2011-02-26 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
Да,только я не знаю клму звонить для того, чтобы обеспечить эти эффективные меры - в школу, ирию или Минпрос.

Date: 2011-02-26 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] chash2.livejournal.com
1. ответственнолсто на учителе и директоре нападающей школыю надеюсь, они таки будут наказаны.
2. я не считаю соседство религиозной и светских школ здоровым сотрудничеством, слишком большой клэш на детские умы. особенно для шестикласников.

Date: 2011-02-26 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
Наши тоже виноваты. Хоть забор и общий, но должны были побеспокоиться починить. И, кстати, сторож там стоит не только для того, чтобы защищать учителей от психованных родителей, но по большей части для защиты детей от разного рода угрозы....

Никогда бы не подумала, что мамлахти-дати настраивает детей против светских сограждан. Значит Минпросу пора закрывать эту лавочку и превращать все школы в светские.

Date: 2011-02-26 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] chash2.livejournal.com
согласна, забор должен быть починен. ирия должна прислыть проверяющего.

они не настраивают, но дети не могут найти серого, видят черное и белое. невозможно сразу объяснить ребенку, например законы цниюта, когда за забором бегают одетые не как надо. или они неправы, или учителя\ родители. с возрастом приходит понимание, но в 12 лет работает только юнощеский максимализм. как результат - вражда.
это только одни пример, а таких множество. оттого я против подобного соседства.

Date: 2011-02-26 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
Забор окружает школу с 4х сторон. С 3х остальных - улица светского города.
Я не вижу причин оправдывать агрессию негодяев и несостоятельность педагогов диссонансом восприятия законов, которым обучает школа с окружающим миром, в котором они живут.
Речь не идет о светской школе, случайно затесавшейся в глубоко-религиозном районе.

Date: 2011-02-26 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] chash2.livejournal.com
Я не вижу причин оправдывать агрессию негодяев и несостоятельность педагогов диссонансом восприятия законов, которым обучает школа с окружающим миром, в котором они живут.
возможно ты права. я не оправдываю, просто пытаюсь понять. а эта школа вообще считается приличной или трудной?

Date: 2011-02-26 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
Не знаю. Выше paintervic пишет, что там "трудные дети". Я попробую завтра позвонить в школу, узнать что же произошло. Может даже и в ирию позвоню. Не хочу так оставлять. Хотя, этот телефонный разговор - мертвому припарки :(

Date: 2011-02-26 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] chash2.livejournal.com
может позвонить в ту школу, сказать, что ты родитель пострадавшей стороны и поинтересоваться какие меры приняты.?

Date: 2011-02-26 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
Врать не смогу.
Я попробую журналистов подключить. Может и родительский комитет городской, посмотрим...

Date: 2011-02-27 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] katson.livejournal.com
Фактологическая сторона в этой "истории" отсутствует, скорее всего потому, что фактов нет.
Кто-то у кого-то мяч во время игры отобрал.., сторож крикнул что вызовет полицию..
Единственный проверенный факт - никто не пострадал.

Date: 2011-02-27 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
http://kador.livejournal.com/1053237.html

Profile

kador: (Default)
kador

August 2020

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
1617181920 2122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 21st, 2025 09:21 am
Powered by Dreamwidth Studios