kador: (Default)
[personal profile] kador
не знаю, как у вас, лично у меня он вызывает смешанные чувства.
С одной стороны - непомерная гордость за Израиль и евреев, не оставляющих в беде своих, где бы они не находились. Я имею в виду и получение гражданства и права на (почти) бесплатное лечение сразу по приезде. И поиск заблудившихся туристов в отдаленых уголках нашей планеты. Про нас говорят: "евреи своим помогают". Угу, так и есть. Своим. И не своим, кстати тоже, но сейчас речь совсем не об этом.
Вопрос, считают ли нас "своими" те, кто вспоминает о существовании "запасного аэродрома", которым требуется время, чтобы "привыкнуть к экзотическому обстоятельству" в виде "загадочного, клокочущего иврита".
Не знаю, как вы, но мне чрезвычайно неловко было читать, как этот известный немолодой человек оправдывался перед теми, кто считает его предавшим Россию. При этом планируя как вскорости он предаст Израиль и обещает соседу-журналюге - "мы выпьем с тобой по случаю нашего возвращения". Скатертью дорога.

Ho мне кажется, было бы честнее, если бы известные небогатые люди, не имея желания связывать свою судьбу с Израилем, обращались бы за финансовой помощью к благотворительной обществености и платили бы за медицинские услуги так, как это делает каждый нормальный медицинский турист.
А вот неизвестную бабушку из Жмеринки, я считаю, надо лечить на деньги израильского налогоплательщика и платить ей потом пенсию. Как компенсацию за то, что прожила жизнь свою в обществе, которому наплевать на своих.

Date: 2011-11-21 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] tutihushi.livejournal.com
да, омерзительное впечатление от его постинга. Типа я поехал полечиться на деньги израильских налогоплательщиков, но не судите строго, скоро вернусь и покаюсь.....

Date: 2011-11-21 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
Для него это нормально. понимаешь! Подвернулась возможность обхитрить абстрактное государство- вот он, молодец, это и сделал. У него даже мысли не было, что на средства, выделенные на его лежание в больнице, можно было дать чуть лучшее лечение тому, кто здесь живет. Перед россиянами ему неудобно. А перед теми, кому, скажем заменили элтроксин на более дешевый аналог - нет! Диалектика такая...

Date: 2011-11-21 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
У меня нет слов. Ясно ведь, что бесплатную медицинскую страховку ввели не для того, чтобы люди ею пользовались и унзжали через полгода, то есть он воспользовался дырой в законе. Но это еще ладно, многие так делали, это само по себе мне не мешает. А вот убило, это то что он оправдывается не перед израильтянами, услугами которых он на халяву воспользовался, а перед...россиянами, которым вообще ничего не должен. Это ж надо, насколько глубоко (пусть даже подсознательно) сидит пренебрежение к "ближневосточной провинции".

Date: 2011-11-21 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
ага. Вы очень хорошо сформулировали.
и это кстати нас выводит на печальную тему невероятной легкости получения гражданства. хок ашвут не говорит о давании гражданства немедленно, он говорит о праве на него. и хорошо бы ввести ткуфат синун. со статусом жителя

(no subject)

From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com - Date: 2011-11-21 09:08 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-21 07:54 am (UTC)
benegenetriivir: (Default)
From: [personal profile] benegenetriivir
И в довесок оплевашему его московскому журналисту преданно обещает потом водки с ним выпить. Гнусно.

Date: 2011-11-21 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
Мы просто для него не "свои", это перед своими бывает неудобно. А мы какие-то абстрактные, не в счет. И вобще, он все получил по закону, по праву...

(no subject)

From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com - Date: 2011-11-21 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kador.livejournal.com - Date: 2011-11-21 12:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-21 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] ma-ma.livejournal.com
Вчера были такие же мысли когда об этом в новостях читала. Именно что брезгливость.

Date: 2011-11-21 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
Как удивительно слетает налет советской интеллигентности, стоит людям соприкоснуться с "еврейским вопросом".

Date: 2011-11-21 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] bibigosha.livejournal.com
С одной стороны, таки мерзко.
С другой стороны, нашу алию 90-х не просто так назвали "колбасной алиёй".
Каждый живёт так, как ему удобно.
Только вот заговорил он об этом очень зря. Основная-то брезгливость не так от самого поступка, как от жалких попыток оправдания... :-/

Date: 2011-11-21 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] bambik.livejournal.com
Альбин, не важно, какие причины побудили нас сюда приехать. Но дальше мы стали полноценными гражданами, служим в армии, работаем и платим налоги. А не используем бесплатную медицину (он даже битуах леуми не будет платить за это время) и не сваливаем через полгода.

(no subject)

From: [identity profile] bibigosha.livejournal.com - Date: 2011-11-21 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bambik.livejournal.com - Date: 2011-11-21 07:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bibigosha.livejournal.com - Date: 2011-11-21 07:30 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] bibigosha.livejournal.com - Date: 2011-11-21 07:37 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] bibigosha.livejournal.com - Date: 2011-11-21 07:52 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-21 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
ведь вопрос только во времени, которое еврей должен отдать приютившей его исторической родине. чтобы не сказали "поматросил и бросил". я спрашиваю риторически, пол года достаточно ? два года ? десять лет ? а тот кто приезжал сюда, с целью уехать через три четыре года, таких мало ? чуть ли не большинство, разве что не всем удалось. прижились многие. совершенно верно. каждый устраивается как может

государство Израиль, как любое государство, преследует свои цели(никакого человеколюбия, просто бизнес). ему нужны евреи. евреи преследуют свои цели - воспользоваться его услугами по максимуму, а там будь что будет. не вижу никаких проблем. не понимаю о чем разговор. ну да. конечно бывают поступки и благороднее. и самоотверженнее. но известный - не значит пример для подражания. сколько таки безвестных...

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2011-11-21 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bibigosha.livejournal.com - Date: 2011-11-21 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] az-67.livejournal.com - Date: 2011-11-21 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bibigosha.livejournal.com - Date: 2011-11-21 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] az-67.livejournal.com - Date: 2011-11-21 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bibigosha.livejournal.com - Date: 2011-11-21 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kador.livejournal.com - Date: 2011-11-21 12:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] az-67.livejournal.com - Date: 2011-11-21 12:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-21 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
Альбин, наша колбасная алия ненамного отличается от послевоенной алии. Тогда тоже нечего было есть и не было перспектив. Идеологической по-большому счету была первая алия и алия 70-х. Но дело не в этом. Колбасная алия приехала сюда жить. Во всех смыслах. А не использовать и свалить обратно. Хотя, были и такие, кто набрал ссуд и подставил гарантов (имею личный опыт), свалив "дальше" к еще более светло-колбасному будущему. Были и те, кто никого не обманывая, поняли, что обманулись в своих ожиданиях. Но разница именно в том, что в большинстве, никто изначально сюда не ехал с целью обмануть. И никто не извинялся перед дорогими соотечественниками за то, что сюда приехал...

(no subject)

From: [identity profile] bibigosha.livejournal.com - Date: 2011-11-21 12:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-21 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] shaon.livejournal.com
Тов. Иртеньев честно признался, что он жулик и прохиндей. Этот "диссидент" демонстрирует трогательное единство с тамошней партией "жуликов и воров"

Date: 2011-11-21 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
вступит? :)

Date: 2011-11-21 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] vse-ne-tak.livejournal.com
Он у меня во френдах... пока.
Видела я, Дора, эту тему. Содрогнулась от отвращения.
Но мы сами в этом виноваты, нужно срочно менять условия страховки для таких летунов, ограничиваясь только первой помощью.

Date: 2011-11-21 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
Насчет первой помощи согласна.
Удивительно, что у него даже не возникло никакого чувства неловкости перед тем, кому недодали медобслуживания. Перед россиянами ему неудобно. А перед теми, кому, скажем заменили элтроксин на более дешевый аналог - нет! ИнтеллиХент , панимааш, поэт :(

(no subject)

From: [identity profile] vse-ne-tak.livejournal.com - Date: 2011-11-21 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kador.livejournal.com - Date: 2011-11-21 12:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-21 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] getman.livejournal.com
1. Кишка у нас тонка, оставить умирать людей без медицинской помощи.
2. Тому чем страдает Иртеньев, и страдает ли, есть простое название - эгоизм. Он просто не думает как это выглядит в глазах абстрактных людей, ему важен он сам и его образ в глазах тех, кто ему важен. Бросать камни в него могут только альтруисты и такие же эгоисты как он сам.

Date: 2011-11-21 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
Мне брезгливо, я в него ничего не бросаю.
Еще один интеллигент сбросил шкуру, соприкоснувшись с "еврейским вопросом"

(no subject)

From: [identity profile] getman.livejournal.com - Date: 2011-11-21 01:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-21 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] koshka-kari.livejournal.com
Да, похожие мысли... У нас есть один родственник, причем небедный, который тоже так "репатриировался", сделал сложную операцию и уехал... вот честно скажу, он мне и раньше был не очень симпатичен, а теперь и подавно :-(

Date: 2011-11-21 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
будем считать это нашей гуманитарной миссией. Гаитянам помогали :) и этом можем.
Надеюсь, этот хоть не извинялся за то, что приезжал сюда...

(no subject)

From: [identity profile] koshka-kari.livejournal.com - Date: 2011-11-21 01:04 pm (UTC) - Expand

off

From: [identity profile] kador.livejournal.com - Date: 2011-11-22 05:28 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-21 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] bambik.livejournal.com
Мне тоже очень резануло глаз.

Только не надо бабушку из Жмеринки лечить на мои налоги, проблемы того общества не наши заботы, нам своих хватает.

Date: 2011-11-21 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
Я к тому, что у известного человека есть больше возможностей оплатить свое лечение, чем у никому не нужной бабушки из Жмеринки. И мы можем проявить к ней милосердие.

Date: 2011-11-21 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] sivilka.livejournal.com
прочитала и... фу, лучше бы не читала.:(

Date: 2011-11-21 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
героев надо знать в лицо.
(deleted comment)

Re: Просто мразь

Date: 2011-11-21 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] mfi.livejournal.com
Скажем так - у него не ассоциируется гос.мед.страховка с деньгами из кошелька конкретных людей. Потратить бюджетные деньги для россиянина - потратить ничьи, никому от этого хуже не станет, разве что меньше чиновным говнюкам достанется. Поэтому он даже не думает, что это стыдно.

У нас, в принципе, не меньшее количество бесполезных поцев, беспардонно дербанящих бюджет, хрен бы с этим правдорубом - но тут нюанс - мед.страховка идет по отдельной статье и ее источник зафиксирован в наших тлушах. И денег системе отчаянно не хватает.

Re: Просто мразь

From: [identity profile] sur-price.livejournal.com - Date: 2011-11-21 10:49 am (UTC) - Expand

Re: Просто мразь

From: [identity profile] kador.livejournal.com - Date: 2011-11-21 12:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-21 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sharel.livejournal.com
Сейчас сумбурно будет, но ты меня извинишь, правда? Они по-прежнему считают, что обмануть гос-во и выдоить его по полной - это доблесть. Там такое дикое отчуждение себя от страны, что они не представляют, что может быть по-другому. Т.е. наши мысли им там просто в голову не приходят. У меня в августе гостила одноклассница (еврейка, но в данном случае неважно), она мне всерьез объясняла, что приличный человек не может быть заодно с правительством и как я не стесняюсь открыто хвалить премьера. Попытки объяснить, что это мой премьер, за которого я голосовала, разбились о глухую стену непонимания. Это во-первых:)
Во-вторых, к вопросу о еврействе современных российских евреев: http://sharel.livejournal.com/49595.html
Вот это дивное сочетание дает столь неприятный результат...

Date: 2011-11-22 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
Изумительно :)
Интересно, это благодаря маштабам страны там диссидентство так и будет ассоциироваться с интеллигентностью или все же они когда-нибудь смогут вырасти из этого.

Date: 2011-11-23 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] rosavi.livejournal.com
Мы, граждане Израиля, жили за границей почти 12 лет и потеряли право жительства и за свою дочку платили полную стоимость лечения в Тель Ашомере. А сейчас она лежит в очень бедной больнице (ее уже оплачивает страховка) - потому что больница не лечебная, а сиюди. Там многих безнадежных можно было бы вытащить, если бы были в больнице специалисты, оборудование для реанимации и больше цевета.

Profile

kador: (Default)
kador

August 2020

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
1617181920 2122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 23rd, 2025 10:46 am
Powered by Dreamwidth Studios